воскресенье, 17 марта 2013 г.

Кукловстреча

Когда у меня появились мои первые бжд куколки, я думала, что одна такая в своем городе. Но через какое-то время нашлись еще две новокузнечанки. Мы случайно встретились в одной коллективке. Вот такая приятная случайность. )))  Потом нашлись еще две девушки, а недавно еще одна. В общем, нас уже 6 человек! И совсем недавно у нас была кукловстреча. Было очень интересно, познавательно и приятно пообщаться. Хотела поделиться фото с нашей кукловстречи, а заодно показать мою новую сплюшечку и наконец-то похвалиться своей маленькой оленяшечкой. А вот и она - моя крошка Ру. ))) С новым другом Ли.


А это моя безымянная сплюшечка.


 А это моя новая сплюшечка, личико с открытыми глазками пока ждем, и наверное поэтому имени пока нет.  И тоже вместе с Ли. ))) Ли не мой, это бобрик одной из девушек.

Куколка еще одной девушки с кукловстречи. Зовут Лили.


 А это Ли. Он всем так полюбился. 
Такой милый лапуська, вы бы его только видели! 
Очаровательные глазки, а еще он очень важный )))

А это самый взрослый молодой человек из нашей компании. К сожалению, я не запомнила как его зовут. Он очень красив! А моя девочка так мило прислонилась к его плечу )))

А это все наши куколки, которые были на встрече. Милая компания! )))



 Ну и напоследок еще Ли и Ру.

 

6 комментариев:

  1. Какие молодцы)))))а девушка мне парик вернула после этой встречи и обвинила в том что я новичков обманываю,хотя изначально писала что все хорошо))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, у меня все твои парички ждут своих куколок. Одно время я хотела купить куклу и мне не хватало немного денег, хотела выставить на продажу один паричок, так и не решилась ни с одним расстаться. Жаль, что с Дашей так вышло ((( Я очень довольна всеми паричками, что у тебя покупала!!! Парички на шкурке, лучше чем у тебя я не встречала.

      Удалить
  2. Ой Наташа оленяшка у тебя просто волшебная!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, спасибо большое! Я очень ее люблю, она и вправду очень хорошенькая!

    ОтветитьУдалить
  4. Нат, я не привереда, хотя нет - приверада ))))
    Твои куклы самые красивые из всех что ты показала!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Танюш, спасибо! Мне очень приятно, что мои куколки тебе понравились больше.)))) Тут наверное просто у всех разное видениие, кому-то нравятся большие куклы, кому-то маленькие, кому-то лапустьки, а кому-то страшненькие. Как говориться на вкус и цвет все фломастеры разные ))))

    ОтветитьУдалить